четверг, 25 октября 2012 г.

Комод для скрап-бумаги

Вопрос хранения скрап-сокровищ всегда актуален. Хранила в  папочках, мнется, падает...
На просторах инета увидела заготовку для декупажа , решила заказать у мастера. Очень он удивился зачем он такой нестандартный.)))) Ради такого дела собрала СП, потому как меньше 5 штук делать экономически невыгодно.
А какой он тяжеленький получился)) я никогда таких увесистых посылок на Новой Почте не получала. Спасибо им, помогают погрузить в багажник!)
Декупажить такие объемы тоже не приходилось, очень мне хотелось быстрее закончить его!) Покрыла двумя слоями полиуретанового лака. Теперь пахнет как новая мебель))..А вот и результат!
Декупаж у меня вышел в виде коллажа. Любимые салфеточки пошли в дело! Края состарила битумом. Ну вот, пожалуй, и всё!)

3 комментария:

  1. Красота! Мне очень нравится сторона с картой мира =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень функциональная и нужная вещь!И какая красивая!
    Спасибо,что поделились с нами.
    Редколлегия Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересны Ваши комментарии! Спасибо!