суббота, 17 августа 2013 г.

Странички для будущего альбома Secret Garden "Таинственный сад"

Когда-то я видела экранизацию романа Фрэнсис Элизы Бёрнетт "Таинственный сад", но как-то очень смутно помню его сюжет. Сама идея заброшенного, но прекрасного сада запала мне в душу. А тут такая бумага из коллекции Secret Garden Graphic45, наша давнишняя фотосессия в Ботаническом саду ТНУ. Всё сложилось в моей голове, осталось лишь воплотить...Немного осложняет задание моё трепетное отношение к этой теме..)) 
Альбом будет из 12 страниц в мягкой обложке. Сегодня покажу готовые четыре странички.






Продожение следует..
Очень большое спасибо вам за комментарии!) 

PS а еще я сегодня узнала, что выиграла набор чипборда Blue Fern Studios в блоге Яны Смакулы "Зроби сама"!) Спасибо, Яночка!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Мне всегда интересны Ваши комментарии! Спасибо!