вторник, 12 ноября 2013 г.

Планы на ближайшее будущее или проекты на Зроби Сама!

Доброго времени суток!) Я зачастила после такого длинного перерыва в свой бложик!)
Просто очень хотелось бы поучаствовать в Янином проекте по изготовлению December Daily!)
Мне жаль, что я практически пропустила новогодний марафон на Зроби Сама. С альбомом будет попроще - это долгоиграющий проект. Меня лично он привлекает тем, что это история приготовлений, празднования, новогодних утренников и рождественской сказки..Только бы побольше фотографировать в это время! С моей шумной компанией часто вспоминаю о фотоаппарате слишком поздно...

А еще с огромным удовольствием поучаствую в Совместном проекте: Мастерская рождественских открыток 2013!
В конце концов, хочу порадовать родных и близких красивыми открыточками с праздникам!)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мне всегда интересны Ваши комментарии! Спасибо!