пятница, 21 февраля 2014 г.

Из непоказанного+СП с Нютой

Здравствуйте, мои дорогие ПЧ..
Со мной все в порядке, пропадаю по причине полной и тотальной загрузки на работе и дома...о любимом хобби не забываю ни на денек.. но "творю" крайне редко)) Вот немножко того, что сделала, но не показывала...
Открытка, сделанная по скетчу АртУголка:
Открыточка на день рождения:)

 И, наконец, разделители для кулинарной книги, которые я сделала, принимая участие в СП с Нютой:



 Обдумывая какие же разделы будут в моей кулинарной книге, я решила, что их будет 6:

  • Первые блюда 
  • Салаты 
  • Вторые блюда 
  • Десерты 
  • Напитки 
  • Ноу-хау 

 Размер кулинарочки будет А4. Странички из бумаги ванильного цвета с распечаткой-разлиновкой и штампами (покажу чуть позже).



0 коммент.:

Отправить комментарий

Мне всегда интересны Ваши комментарии! Спасибо!